Описание, стоимость, сроки.
Если у Вас уже есть работающие кампании, но Вы сомневаетесь в том что они дают оптимальные результаты, предлагаю сделать их бесплатный аудит!
В ходе проверки будут проанализированы:
- полнота ядра целевых запросов, его группировка;
- уровень фильтрации нецелевых запросов;
- правильность и эффективность созданных объявлений, количество задействованных форматов;
- объем и качество создания дополнительных опций для объявлений, таких как: быстрые ссылки, уточнения, видимые ссылки, изображения, UTM метки и прочее;
- разделение кампаний на поисковую и контекстно-медийную сеть, настройка параметров по каждому направлению;
- способ управления ставками, оптимален ли их текущий уровень;
- статистика работы.
Аудит позволит выявить недочеты и даст рекомендации по их устранению.
В моей практике попадаются, как образцовые кампании, так и те, в которых коррекция даёт снижение стоимости перехода в несколько раз! А иногда советую полностью остановить рекламу… Потому, что контекст сделан в корне не правильно и представляет из себя очевидный «слив» бюджета.
После аудита Вы можете получить расчет стоимости и сроков доработки или расширения и при желании воспользоваться моими услугами.
Создание кампании для РСЯ Яндекс.Директ объемом до 100 запросов:
Чтобы Вы смогли на опыте ознакомиться с работой контекстной рекламы и получить первые результаты или протестировать новую нишу, предлагаю создание кампании текстово-графических объявлений в рекламной сети Яндекс (РСЯ).
Стоимость — 1800 руб. Срок выполнения — 2 рабочих дня.
В настройку входит:
- сбор до 100 запросов потенциальных покупателей по необходимой тематике;
- подбор, обработка и конвертация изображений в несколько форматов для создания текстово-графических объявлений;
- анализ предложения конкурентов;
- создание текстово-графических объявлений;
- согласование ядра запросов и текста объявлений с заказчиком;
- дополнительные ссылки;
- UTM метки для дополнительных и основных ссылок из объявлений;
- загрузка кампании и прохождение модерации;
- определение и установка начальной и корректировка последующей цены за переход;
- запуск, расклик и ведение кампаний на протяжении 14 дн. с еженедельной отправкой статистики.
===========================
Создание кампаний в Директ и Адвордс объемом до 500 поисковых запросов:
Настройка Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ) — 6000 руб.
Настройка Google Adwords (Поиск+КМС) — 6000 руб.
Комплекс Яндекс.Директ (Поиск+РСЯ) плюс Google Adwords (Поиск+КМС) — 9800 руб.
Срок выполнения работ — 4-5 рабочих дней.
Если сайт рекламируется впервые и используется новый аккаунт Google Adwords, активирую подарочный купон который даст возможность возврата на счет кампаний, до 3000 руб. от затрат за первые 30 дн. работы рекламы в Adwords. Таким образом услуга по настройке кампаний станет для Вас еще дешевле!
В настройку кампаний для каждой рекламной системы, входит:
- сбор до 500 запросов потенциальных покупателей по необходимой тематике;
- отбор минус-слов для фильтрации показа объявлений по нецелевым запросам;
- подбор, обработка и конвертация изображений в несколько форматов необходимых для создания текстово-графических объявлений;
- анализ предложения конкурентов;
- создание текстовых и текстово-графических объявлений;
- согласование ядра запросов и текста объявлений с заказчиком;
- дополнительные ссылки;
- уточнения;
- видимая ссылка;
- UTM метки для дополнительных и основных ссылок из объявлений;
- создание отдельных кампаний для показа объявлений на Поиске и в сети сайтов-партнеров;
- загрузка кампаний в рекламные аккаунты Яндекс.Директ и Google Adwords;
- прохождение модерации;
- определение и установка начальной и корректировка последующей цены за переход;
- запуск, расклик и ведение кампаний на протяжении 14 дн. с еженедельной отправкой статистики.
Если вы хотите увеличить количество переходов в рамках существующего ассортимента товаров и услуг или рекламировать новое направление, нужно создать дополнительные группы объявлений и запросов или отдельные кампании.
Стоимость и сроки работ по расширению рассчитываются в каждом случае индивидуально, в зависимости от их объема.
Клиенты ранее заказавшие настройку кампаний, получают расширение со скидкой 20%. Предварительная консультация — бесплатна.
Управление работой рекламных кампаний клиента.
Состав услуги:
- регулярный анализ динамики кампаний и продуктивности их работы;
- отслеживание и корректировка негативных изменений;
- корректировка ставок и ограничений, для роста количества переходов или удержания расходов в пределах необходимой суммы (по согласованию с клиентом);
- отправка еженедельных отчетов о результатах работы кампаний;
- контроль за расходованием рекламного бюджета и его своевременным пополнением;
- рекомендации по улучшению кампаний.
Стоимость — 1800 руб. в месяц.
Чтобы иметь возможность оценить эффективность кампаний на основе показателей и получить максимальные результаты, необходима настройка веб аналитики для Вашего интернет-ресурса. Для этого создается и настраивается связка диспетчера тегов Google Tag Manager с системами интернет-статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, для отслеживание целевых действий посетителей на сайте.
Полученные данные позволят измерить продуктивность запросов, объявлений, ставок и кампаний в целом и провести их оптимизацию. Оптимизируют кампании и прочие направления для того, чтобы использовать Директ, Adwords и другие источники трафика наиболее продуктивно и дешево.
Перечень работ:
- создание счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics;
- подготовка кода Google Tag Manager, дополнительных скриптов для отслеживания сложных целей и их установка на сайт (с привлечением Вашего вебмастера или фрилансера);
- анализ и отбор необходимых целевых действий посетителей;
- настройка отслеживания целевых действий в GTM;
- настройка передачи данных о достижении целей из Google Tag Manager в счетчики;
- настройка учета целевых действий в Метрике и Аналитикс;
- запуск, тестирование и отладка;
- прочие настройки исходя из потребностей проекта.
Стоимость 3000 руб. Срок выполнения — 2-3 рабочих дня.
Для сайтов с настроенной веб аналитикой предлагаю услугу по оптимизации рекламных кампаний. Цель — максимум результатов за минимум средств. Ближайший аналог этой работы — корректировка ассортимента и цен в соответствии с реальным спросом, через некоторое время после открытия торговой точки. Только в роли товаров выступают запросы и объявления, а в качестве 1С — статистика достижения целевых действий из систем веб аналитики.
Перечень работ:
- анализ и корректировка работы ключей и объявлений;
- исследование статистики и ввод изменяющих ставки коэффициентов по географии, демографии и устройствам показа;
- расширение кампаний запросами и минус-словами из накопленной статистики;
- анализ и корректировка запросов и ставок в соответствии количеством и стоимостью конверсий, удаление неэффективных запросов;
- анализ и фильтрация рекламных площадок в соответствии с % отказов, уровнем и ценой конверсий;
- уточнение или полная переделка не достаточно эффективных объявлений, замена изображений;
- правка\изменение настроек кампаний;
- рекомендации по расширению или дополнительным направлениям контекстной рекламы.
Стоимость 6000 руб. Срок выполнения — 3-4 рабочих дня